Картинки с выставки: «Скалы, освещенные вечерним Солнцем»

Алексей Буртасенков, «Скалы, освещенные вечерним Солнцем», бумага, смешанная техника, 31х41,5 см
Алексей Буртасенков, «Скалы, освещенные вечерним Солнцем», бумага, смешанная техника, 31х41,5 см

Работа Алексея Буртасенкова «Скалы, освещенные вечерним Солнцем», вошедшая в экспозицию проходящей в Центральном доме архитектора выставки «Крымские истории», была отмечена представителями Российской академии художеств и станет основой для написания масштабного произведения живописи.

Выставка «Крымские истории» организована Творческим объединением «Новые передвижники» при содействии Министерства культуры России, Министерства культуры Крыма, Российской академии художеств, Союза художников России и Международной академии творчества. В экспозиции приняли участие более 150 работ — масляная живопись, акварель и графика — принадлежащие 55 авторам, среди которых многие удостоены профессиональных и академических наград.


Один из участников выставки живописец Алексей Буртасенков представил на суд зрителей серию из семи графических листов, созданных по материалам двух творческих командировок, предпринятых им осенью 2014 года. Работы созданы в смешанной технике, в основе которой автор использует акварель с акрилом, а для проработки мелких деталей – линеры, тушь и тонкие кисти из синтетики. 


По мнению заслуженного художника России Валентина Папко, в работах Алексея Буртасенкова «сюжет перерастает из этюда в картину, за счет противопоставления темного и светлого появляется напряжение, решается драматургия надвигающейся стихии, и маленькое пятнышко яхты становится объектом сочувствия, переживания зрителя. А светотональные отношения наделяют работы эпической мощью...»


Руководитель проекта, народный художник РФ, академик, секретарь Союза художников России Геннадий Правоторов считает, что работа Алексея Буртасенкова «Скалы, освещенные вечерним Солнцем», является одной из лучших из представленных на выставке. Мэтр и молодой мастер долго обсуждали перспективы развития темы и пришли к выводу, что графический лист требует перенесения в более крупный масштаб, возможно, с использованием техники масляной живописи. Алексей намерен последовать совету – в течение нескольких месяцев написать масштабную работу и представить ее вниманию коллекционеров и ценителей живописи на своей очередной персональной выставке.


Славянская культура

Press-centre.tv

halloART.ru